Современные мужчины стали более внимательны к своей внешности. От внешнего вида во многом зависит популярность у женщин, карьерный рост и успешность. Чтобы окружающие воспринимали тебя доброжелательно, ты должен быть не только со вкусом одет, но и подстрижен.
Не секрет, что мужчинам не всегда комфортно посещать салоны красоты. Совсем другое дело — барбершоп: специализированный мужской салон. Обслуживают клиентов в барбершопах обычно мужчины — барберы. Во второй половине XX века традиции барбершопов почти исчезли, уступив место парикмахерским женского типа, но сейчас, слава Зевсу, снова стали востребованы. Помимо стрижки барбершоп предлагает компетентные услуги по уходу за собой для модных усачей и харизматичных бородачей.
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для нового бренда в сфере парикмахерских услуг для мужчин, барбершопа BROCK.
Пожелания.
Знак BROCK может сочетать в себе ассоциации с парикмахерскими, брадобреями, традициями прошлого. BROCK — это знаковая фигура, тайна, шаманство, язычество, естество, природа, инстинкты.
Данные.
BROCK — в переводе с английского означает БАРСУК. Известно, что Барсук является одним из самых чистоплотных животных. Кроме того – щетина барсука признана самым лучшим материалом для производства помазков. Среда обитания барсука очень агрессивная, но благодаря своей уникальной шерсти, он всегда выглядит молодцом.
Решение:
Яркая, узнаваемая внешность «тотемного» животного определила решение логотипа BROCK в контрастном стиле. Визуальное воплощение бренда, оставаясь лаконичным и современным, несёт в себе дух классических художественных традиций, отголоски ретро. В обаятельном образе мягкие линии передают непростой характер, где есть мужское начало, упрямство и сила. Оформление в виде шестигранного клубного знака рождает чёткие ассоциации с мужским сообществом, спортом, охотой. Увлечением, объединяющим близких по духу парней. Чёткий шрифт отражает специфику деятельности бренда: жёсткий, читабельный, элегантный.
Идея бренда:
BROCK — точка пересечения интересов потребителей и профессионалов. Это мужской клуб, место встречи друзей и знакомых, где Вас поймут и поддержат тему разговора.
Здесь представлена довольно широкая линейка продукции мировых брендов, созданных исключительно для мужчин: средства по уходу за бородой, помазки, опасные бритвы и ремни для правки.
Концепция фирменного стиля была адаптирована на ряд элементов: вывеску салона, рабочую одежду мастеров, деловую документацию, пакеты, канцелярские принадлежности, и др. Ключевой элемент айдентики логотипа — холка барсука. Символизирует легендарный суперкачественный помазок для бритья из барсучьей шерсти, атрибут высококлассной работы барбера.
http://marketing.by/keysy/barbershop-brock-ot-kreativnogo-agentstva-dab-/